Kerbal Space Program: Breaking Ground
Kerbal Space Program: Breaking Ground — второе дополнение для высоко оцененного критиками космического симулятора Kerbal Space Program. В этом полном возможностей дополнении акцент сделан на задачи, выполнением которых можно заниматься на поверхности космических тел: вас ждет множество интересных научных экспериментов и расширенный арсенал инструментов. - Особенности ландшафта: вместе с дополнением Breaking Ground в игре появятся новые особенности ландшафта, встречающиеся по всей Солнечной системе. Теперь поверхность космических тел будут украшать упавшие метеоры, кратеры, скальные образования, криовулканы и многое другое. - Роботизированные детали: теперь в KSP можно использовать долгожданную робототехнику! Шарнирные соединения, поршни, роторы и сервоприводы вращательного движения различных размеров позволят преодолевать новые испытания и откроют невиданный простор для инженерного творчества. - Научные исследования: новое научное оборудование (погодная станция, контейнер для наблюдения за слизью и многое другое) теперь можно поместить в специальный грузовой отсек и установить после приземления на поверхность космических тел для сбора научных данных.