«Черепашки-ниндзя: В поисках Сплинтера» — «Кейси Джонс и сейшн на свалке»
КЕЙСИ ДЖОНС ВСТУПАЕТ В ИГРУ! Черепашки примут любую помощь, чтобы победить Шреддера и вернуть Сплинтера. К счастью, их друг и коллега-мститель Кейси Джонс всегда готов взять хоккейную клюшку и кого-нибудь отдубасить. Более того, он совершенно случайно знает короткий путь на крыши Нью-Йорка! Как ни странно, этот путь проходит через свалку и территорию панк-лягух. Может, это как-то связано с пропавшей тачкой Кейси? Впрочем, с Кейси им точно не справиться: отсутствие изящества он компенсирует грубой силой. Его щелчок станет первой дистанционной атакой в игре и поможет раскидать лягух во все стороны. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СВАЛКУ После победы над Караи у вас есть выбор: выйти на улицы или попытать счастья на свалке. Свалка — это новый сюжет с участием Кейси, панк-лягух, их механика Джиджи и неожиданных лягушачьих выступлений. Свалка — место не самое уютное, но панк-лягухи там живут. Что может быть приятнее тепла от горящих бочек, совершенно нетоксичных луж и многочисленных граффити? Обязательно загляните в мастерскую Джиджи, полюбуйтесь на краны и сразитесь с врагами на арене. НОВЫЕ ВРАГИ И БОССЫ На свалке панк-лягухи вам буквально прохода не дадут. Аттила приспособил переделанных роботов «Сток-Гена», чтобы сеять хаос. Джиджи — жизнерадостная жаба-механик — станет совсем новой угрозой для черепашек и их друзей. Просто попробуйте увернуться от ее пилы! А главным испытанием станет мехобот Чингиза Мусорнатор, владеющий всем оружием, которое только смогли найти лягухи. НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГРЫ Найдите 5 новых артефактов и изучайте новые ландшафты, пользуясь вдохновением и оружием Кейси! Артефакты дадут вам кое-какие полезные функции для многопользовательской игры и новые способы оглушения врагов. Особая способность Кейси «Беззащитность» — не единственный сюрприз, который ждет противников. СОВМЕСТНАЯ ЗАРУБА У ваших друзей еще нет дополнения «Кейси Джонс и сейшн на свалке»? Никаких проблем! Любой игрок может прогуляться по свалке в сетевой игре, если у организатора матча есть доступ к ней. Или же приглашайте всех в старый добрый совместный режим на одном устройстве.Зовите близких и друзей заценить убойное обновление «Кейси Джонс и сейшн на свалке»!