SOS OPS! - TRIALS
Добро пожаловать в SOS OPS: Trials – самое захватывающее дополнение к вашей любимой игре! Приготовьтесь к бесконечным приключениям, ведь вас ждут умопомрачительные испытания, которые заставят вас кричать от восторга. Готовы? Тогда вперёд, на полосу препятствий! Окунитесь в мир, где каждое препятствие – это мини-шоу. Здесь вас ждут самые неожиданные испытания, от смешных до совершенно нелепых. Перепрыгивайте, увертывайтесь, скользите и катитесь – вам предстоит проявить всю свою ловкость и смекалку, чтобы преодолеть их все. Соревнуйтесь с друзьями и докажите, кто из вас самый ловкий и смелый. SOS OPS: Trials ждет своих героев!