Zombie Army 4: Berserker Boris Outfit
Обычно Борис скуп на слова и эмоции, но иногда он дает своей звериной стороне проявить себя. Сбежав из советского лагеря только для того, чтобы на свободе столкнуться с ордами зомби, он превратился в дикаря, готового на всё, чтобы выжить!