Sniper Elite: Resistance - Target Führer - Lights, Camera, Achtung
Союзники уверенно отвоевывают Европу, и их наступление набирает ход. В последней отчаянной попытке переманить французов на свою сторону лидер Третьего Рейха Адольф Гитлер отправляется на киностудию Ville du Lac, чтобы снять серию пропагандистских роликов. Спецназ и Сопротивление хотят сделать так, чтобы пленку тратить на пришлось. Проникните на киностудию. Найдите Гитлера. Закончите войну за один день.