Rise of Fox Hero
Rise of Fox Hero — яркий трёхмерный платформер с забавными битвами и головоломками. Вы помогаете вооружённому мечом и щитом лису прыгать, драться и решать головоломки в 4 главах и 32 уровнях. Исследуйте красивые пёстрые места, сражайтесь со множеством врагов и найдите все коллекционные предметы. В конце каждой главы вас ждёт грозный босс! Главное в Rise of Fox Hero — перспектива, так что пользуйтесь вращающейся камерой и осматривайте всё с разных ракурсов, чтобы преодолеть препятствия или найти потайные уголки.