The Texas Chain Saw Massacre - PC Edition - Virginia
Обезумевшая мать, которая отказывается верить, что ее сын действительно исчез, Вирджиния переехала поближе к Ньюту, штат Техас, в надежде провести собственные поиски. Ее прошлый опыт работы медсестрой дает Вирджинии глубокие знания о химикатах и ​​других веществах, и благодаря этому она может использовать цветочный порошок Сисси против Семьи, временно ослепляя их. Она также может использовать этот навык, чтобы навсегда уничтожить Наггета.