Ah, Love! Season 4 (Xbox One)
Новая красивая игра о любви! В этой головоломке вам нужно менять плитки местами, чтобы косвенно управлять сердцами, которые движутся навстречу друг другу, пока не упрутся в стену. Помогите сердцам встретиться!