Crossout — Демон скорости
— Уникальный бронемобиль: «Демон скорости»; — Новое оружие: Башенная пушка «Райдзин»; — Новая кабина: «Маяк 11»; — Портрет: «Йошида»; — Ходовые: «Затворник» (4 шт.); — Аппаратура: «Боезапас увеличенный», «КА-2 Маховик», «Саврас», «Ампер» «Хамелеон» и «Зеница»; — Баллончик с краской; — 1500 внутриигровых монет; — Ранний доступ к новым конструкционным деталям; — Увеличение количества используемых деталей до 75. Йошида много раз попадал в страшные аварии. Но даже самые смертельные из них не заставили его бросить свою машину и вспоминать, какой она была хорошей. Вместо этого один из лучших гонщиков Синто-Сити каждый раз собирал свою тачку по частям, ведь легенды никогда не умирают — они возрождаются и становятся сильнее. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на вкладку «Наборы», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 75. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!