Lulu's Temple
Храм Лулу бросает вам вызов — исследовать глубокую и ужасающую пирамиду, полную опасных врагов, ловушек и тайн. Играй за любознательного археолога, который по своей глупости запирает себя в храме, случайно заблудившись туда. Используй свою мощную пушку, чтобы уничтожать нежить, и факел, чтобы освещать свой путь. Особенности: * Ужасающие египетские приключения, наполненные нежитью, скрывающейся в темноте. * Интересная механика света, побуждающая игрока быть осторожным и принимать умные решения. * Захватывающие боевые сцены с кровавыми брызгами и жестокостью. * Ретро-саундтрек с экспериментальным египетским акцентом. * Загадочный золотой скарабеус-помощник. * Зловещий гигант в глубине, охраняющий секреты пирамиды.