Tents & Trees
Ваша миссия проста: ставьте палатки возле деревьев на сетке-лужайке. Цифры вокруг нее указывают на то, сколько палаток нужно разместить в каждом ряду и столбике, но будьте осторожны: палатки не могут стоять рядом друг с другом. Для каждого уровня есть только одно уникальное решение, так что не торопитесь и тщательно планируйте каждый ход. - По мере прохождения игры вы столкнетесь с более крупными сетками и более сложными уровнями, которые потребуют от вас разработки собственных стратегий. - Благодаря множеству музыкальных треков и тем, которые можно открыть, включая темную тему, вы сможете создать в игре свою атмосферу. - Пригласите своих друзей по кемпингу повеселиться вместе в локальном многопользовательском режиме, в котором могут собраться до 4 игроков. - Каждый день вас ждут новые уровни — пусть веселье никогда не заканчивается. Приготовьтесь поставить свою палатку и принять вызов! Веселого кемпинга!