MechaNika
В MechaNika вы познакомитесь с Никой, интеллигентной девочкой, которую не устраивает окружающий ее мир. Может, она так думает из-за смеси какао с коньяком, которую носит с собой в рюкзаке? А может в том, что в свои семь лет она обожает изучать тепловые обмены, магнитные поля и электровигатели? Но Нику не волнуют её странности. Больше нет. У неё есть план, который поможет решить все проблемы. Правда, план довольно... чудной.