Europa Universalis IV: El Dorado Content Pack
Europa Universalis IV: El Dorado Content Pack добавляет в игру два новых набора боевых единиц и набор контента в дополнение к расширению El Dorado. Набор южноамериканских единиц 12 новых моделей для аборигенов Южной Америки и Андов, в том числе инков, мапуче и тупи. Набор мезоамериканских единиц 12 новых моделей для аборигенов Мезоамерики, в том числе ацтеков, майя и миштеков. Songs of Exploration Набор включает пять новых песен, посвященных эпохе Великих географических открытий. Новые мелодии будут играть в мирное время, пока в новых землях создаются колонии.