Набор персонализации аватара 2
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■ Доп. аксессуар - Очки А ■ Доп. аксессуар - Очки B ■ Доп. аксессуар - Очки C ■ Доп. аксессуар - Солнцезащитные очки А ■ Доп. аксессуар - Солнцезащитные очки B ■ Доп. аксессуар - Солнцезащитные очки C * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.