Asterigos: Curse of the Stars - Northwind Legion Gear
Доспехи легиона Северного Ветра — это эксклюзивная броня и набор украшений, которые придадут сил вашему персонажу в начале игры. Доспехи: Буревые доспехи Северного Ветра Доспехи истинного воина легиона Северного Ветра. По традиции все воины легиона должны пройти Испытание Бури. Эти искусно выкованные доспехи из Анбари выдерживают даже самые суровые условия. Украшение: Брошь гончей Деревянную брошь в виде любимой семейной гончей подарил Хильде на пятый день рождения её брат Карл. Это одна из немногих вещей, напоминающих ей о нём. Украшение: Медальон Северного Ветра Медальон Хильда получила за выполнение своего первого задания в составе легиона Северного Ветра. Командир Гарольд лично вручил ей эту награду как знак похвалы и напоминание о том, что она как истинный воин всегда должна сохранять самообладание.