Two Point Museum: Fantasy Finds
В дополнение Fantasy Finds входят: – более 40 новых экспонатов с магическими свойствами; – новый тип эксперта с подклассами; – новая фэнтези-карта; – эксклюзивные фантастические интерактивные витрины; – новые опасности и головоломки; – эксклюзивные украшения, предметы и приспособления; – окраска для вертолёта; – 3 новых архетипа посетителей. В музей округа Ту-Поинт требуются эксперты по фэнтези! Если вы варвар, волшебник, следопыт или бард, если у вас прокачаны сила, ловкость, интеллект или, на худой конец, удача — добро пожаловать! Нам просто необходимы ваши уникальные навыки... но что именно вы будете делать, расскажем на брифинге после трудоустройства. Кандидаты, прошедшие собеседование, отправятся в недавно открытые области на эксклюзивной новой фэнтези-карте, где возможно водятся драконы (но это неточно), чтобы отыскать там несметные сокровища. Сотрудникам полагаются бонусы! К примеру, магические доспехи можно не только носить, но и выставить в музее как экспонат. Они спасут вас и от огнедышащего дракона, и от разгневанного начальства. Откройте собственную фэнтези-выставку в музее: эксклюзивные украшения, артефакты и безумные идеи приветствуются! Чем больше героев в команде, тем веселее! Экспонаты сами себя от дракона не спасут, не так ли? Мы для них уже целое крыло подготовили! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!