Hamster Playground - The Whole Playground Pack
Приготовьтесь исследовать каждый уголок Hamster Playground с The Whole Playground Pack, окончательным мега-пакетом, который объединяет все эмоции, острые ощущения, костюмы и соревнования в одном неотразимом наборе! Соревнуйтесь, тяните и проходите через каждый режим, когда-либо выпущенный: - Vehicle Pull: испытайте грубую силу на извилистых трассах в нашем классическом испытании силача - Eating Contest: нажимайте кнопку, чтобы увидеть, какой хомяк съест больше всего закусок за рекордное время - Skateboard Race: преодолевайте лабиринты и прямые участки на четырех маленьких колесах - Beware The Cat: избегайте подстерегающих кошачьих врагов в этой гонке на выживание с высокими ставками Исследуйте различные стили со всеми DLC: - Spooky Hamster House: жуткие декорации, призрачные костюмы и духовные задания - Hamster City: городская мебель, рабочие костюмы и тематические городские испытания - Kawaii DLC: декорации, вдохновленные Азией, традиционные костюмы и новые блестящие миссии - Doll House DLC: мебель для кукольного домика, рок-костюмы и музыкальные задания - Royal Hamsters DLC: средневековые замки, рыцарские доспехи, королевские платья и фантастические приключения - Cute Pets DLC: сельские пейзажи, костюмы животных и веселые задания на ферме Нарядите своих хомяков во все пакеты скинов, когда-либо выпущенные: - Conquerors Skin Pack: доспехи, плюмажи и боевые знамена, подходящие для маленького генерала - Ancient Skin Pack: королевские одежды, декоративные головные уборы и символы исчезнувших цивилизаций - Detectives Skin Pack: плащи и классические детективные шляпы - Magicians Skin Pack: развевающиеся мантии, цилиндры и загадочные эмблемы - Time Travellers Skin Pack: элегантные футуристические костюмы и высокотехнологичные аксессуары Все, что Hamster Playground может предложить - каждый режим от Truck Pulling и Eating Contests до Skateboard Races и Beware The Cat, каждый мир от Spooky Hamster House и Hamster City до Doll House, Royal Courts и Cute Pet farms, плюс каждый скин от доспехов Conqueror до древних регалий - разблокировано вместе в одном эпическом пакете.