The Texas Chain Saw Massacre - Sunday Best Outfit Pack
Настало время ужина, поэтому семья собирается нарядиться для дедушки, надев свои лучшие воскресные наряды! Этот пакет DLC включает в себя один новый наряд для Повара, Попутчика, Сисси, Джонни, Нэнси и Хэндса.