Отдельные участки, из которых в наши дни состоит линия Fife Circle, были построены разными железнодорожными компаниями, а история многих из них восходит к 1840-м годам. Однако существовало одно значительное препятствие для их объединения: широкий залив Ферт-оф-Форт, расположенный к северу от Эдинбурга. Этот мост длиной более 8000 футов, получивший название Форт-Бридж, пропустил пути высоко над водой, позволив запустить прямое сообщение между севером и югом. Он позволил объединить прибрежные линии, образовав «кольцо», прошедшее через города Инверкитинг и Керкколди. В Train Sim World 4 вам представится возможность управлять широко распространёнными в Британии дизель-поездами BR Class 170, выполняя перевозки пассажиров из областей Лотиан и Файф по последним из оставшихся «дизельных» линий сети ScotRail. Используйте возможности режима «Свободная игра» и изучайте маршрут так, как захотите. Например, паровоз Flying Scotsman отлично смотрится на всемирно известном мосту Форт-Бридж!