Predator: Hunting Grounds - Viking Predator
Викинги отправлялись в далекие походы и грабили чужие земли, чем и привлекли к себе ненужное внимание. На протяжении веков самые сильные и храбрые воины выслеживали этого легендарного охотника, чтобы вступить с ним в ритуальную схватку. Станьте грозным хищником-викингом и отправляйте своих врагов на пир в Валгаллу! Набор добавляет в игру премиальный класс хищника, окраски для брони и ранний доступ* к боевому топору — новому сокрушительному оружию хищника.