Заказник «Mississippi Acres» в «Магнолиевом штате», прозванном так в честь красивых магнолий, растущих в этом регионе, занимает особое место в сердцах охотников. Не только из-за потрясающих пейзажей, где уникальные болота и утёсы перемежаются сосновыми лесами и мутными реками, но и из-за характерной дикой природы. Куда бы вы ни решили отправиться, вас ждут замечательная охота и приключения на природе в заказнике «Mississippi Acres». ОХОТА В ДЕЛЬТЕ Преследуйте серую лисицу, грациозно скачущую по лесу, или выманивайте пугливых виргинских американских куропаток и восточных диких индеек из их укрытий. Поймайте проворного флоридского кролика, пробирающегося через подлесок, и избегайте диких свиней, чёрных медведей и белохвостых оленей, которые бродят поблизости. Не удивляйтесь, если увидите, как енот-полоскун устраивает набег на мусорные баки и творит хаос в искусственной зоне: с этими маленькими бандитами шутки плохи. Но самое главное, никогда не ослабляйте бдительность вблизи рек или пресных водоёмов — в мутной глубине скрывается терпеливый американский аллигатор, выжидая удобного момента, чтобы напасть на свою жертву из засады. KULLMAN .22H Эта классическая винтовка калибра .22H со скользящим затвором идеально подходит для охоты на мелкую дичь. Доступная в трёх различных вариантах, она достаточно надёжна и мощна, чтобы не подпускать мелких хищников к вашему имуществу и домашнему скоту. Винтовка Kullman .22H с легким, но прочным ложем идеально подходит для длительной охоты. НОЧНЫЕ УЖАСЫ Заказник «Mississippi Acres» был опустошён сильнейшим за последнее десятилетие наводнением, затопившим целые посёлки и заставившим его жителей покинуть свои дома. Члены двух местных конкурирующих охотничьих клубов решили создать непростой союз, чтобы помочь общине встать на ноги. Однако всё не так, как кажется, и когда смотритель Имми Дэвис оказывается в центре зловещего заговора, ситуация быстро меняется к худшему. Сможете ли вы помочь ей раскрыть правду? ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ Играйте в заказнике «Mississippi Acres» без владения им, присоединившись к кому-нибудь в сетевой игре. Это даст вам доступ ко всему, кроме сюжетных заданий.