Bay Breaker
Приготовьтесь к захватывающему и визуально ошеломляющему опыту с Bay Breaker! Вдохновленная классическим геймплеем, она отправляет вас в путешествие по безмятежным морским пейзажам. Используйте новую технологию вашей лодки, чтобы запускать сверхпружинящие шары, способные разбить даже самые крепкие камни. Собирайте драгоценные камни и древние монеты, спрятанные на уровнях. Выполняйте задания, уничтожайте все блоки и получайте магические чары, чтобы улучшить свои способности.