Castle of no Escape 1+2 Bundle
Castle of Escape 2-в-1 пакет из 2 игр! Исследуйте 6 x 6 x 6 = 216 комнат случайно сгенерированных опасностей и врагов, собирая необходимые артефакты. Обратитесь к описанию обеих игр для полной информации о каждой из них.