Ковбои в поте лица трудились на этой бесплодной земле во время революции, гражданской войны и других невзгод. Расположенное в сердце пустыни ранчо дель Арройо и окружающие его старые шахты, пыльные дороги и высокие горы как нельзя лучше передают атмосферу Дикого Запада. Подставьте спину лучам палящего солнца, окунитесь в наполненный жизнью мир американской глубинки и ощутите дух давно минувших дней, о которых многие успели забыть. УДАЧНОЕ МЕСТО ДЛЯ ОХОТЫ Смотрите, как белохвостые, чернохвостые олени и толстороги бродят по прерии в поисках тени. Прогуляйтесь до реки, где можно повстречать индейку Рио-Гранде, и будьте готовы пополнить свою охотничью коллекцию фазаном обыкновенным, ошейниковым пекари или койотом. Укройтесь в колючей траве после наступления темноты и понаблюдайте, как неуловимая мексиканская рысь охотится на антилоповых зайцев. COUSO MODEL 1897 Выпущенный в конце XIX века помповый дробовик 16-го калибра Couso Model 1897 заслуженно пользуется хорошей репутацией не только у охотников, но также у солдат и полицейских. Это грозное оружие в руках любого умелого охотника за трофеями: в трубчатый магазин помещаются пять патронов, а выстрелы можно делать подряд. ВОССТАНОВИТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ Когда смотритель Сальвадор Кустарник Муньос вернулся в дом своего детства, он решил продать весь скот и превратить унаследованное фамильное ранчо в заказник, тем самым навсегда изменив свою судьбу. До торжественного открытия осталось всего несколько недель, и Сальвадору нужна ваша помощь, чтобы сделать заказник процветающими охотничьими угодьями. Попутно вы раскроете несколько давно забытых секретов и разгадаете столетнюю тайну, из-за которой когда-то распалась счастливая семья. ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ В заказнике можно охотиться, даже если у вас нет дополнения, — просто присоединитесь по сети к любому игроку, у которого оно есть. У вас будет доступ ко всему, кроме сюжетных заданий.