Red Bow
Red Bow - это жуткая приключенческая игра c видом сверху, в которой игроки играют роль Ро, молодой девушки, которая оказалась в кошмарной ловушке, наполненной жуткими монстрами! Ро загнана в странном темном мире кошмара. Помогите ей понять, какую роль она играет, исследуя жуткие окрестности. Решайте головоломки и находите скрытые секреты в своем приключении. Предметы, которые вы найдете по пути, определят исход игры! Характеристики: * Решайте судьбы людей в мире пустоты * Исследуйте окрестности, решая головоломки * Сталкивайтесь с ужасными и кошмарными монстрами * Множественные концовки Эта игра содержит сцены смерти и самоубийства и не рекомендуется для младшей аудитории или тех, кто чувствителен к данной теме.