Dustoff Z
Запасаемся оружием с боеприпасами, запускаем двигатель и летим спасать человечество! В игре Dustoff Z нужно управлять боевыми вертолетами и совершать маневры в самой опасной из всех возможных ситуаций — во время зомби-апокалипсиса. Нанимайте наводчиков и выполняйте такие захватывающие миссии, как операции по спасению, охрана конвоя и уничтожение особо важной цели. Обучайте и совершенствуйте команду различных стрелков, но не забывайте обновлять и ремонтировать свои вертолеты! У каждого из них есть особая характеристика, которая делает игру еще интереснее. Используйте лебедку, чтобы взаимодействовать с окружающими предметами в процессе игры. Собирайте грузы с припасами, сооружайте оборону, привозите самых крупных зомби для исследований или крушите все вокруг при помощи грузовых контейнеров.