Green Hell
GREEN HELL – это симулятор выживания в открытом мире, чье действие происходит в неизведанном уголке джунглей Амазонки. Вы оказались одни в джунглях, без еды и снаряжения. Ваша задача – выжить и выбраться к людям. Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности? Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова и руки. Вам придется на ходу осваивать методы выживания, строить укрытие, делать инструменты и оружие для охоты и самозащиты. В джунглях ваша жизнь все время под угрозой: в любой момент вас могут прикончить дикие животные и тропические болезни. Мало того, даже ваша психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые не хуже грибов растут во влажной тьме джунглей.