Talisman: Digital Edition - The Ancient Beasts Expansions
Земля Талисмана пострадала от рук человека. Волшебники и ведьмы выжгли землю, воины и борцы оставили повсюду после себя кровь и тела, герои и искатели приключений уделяли мало внимания священной земле под их ногами. Теперь что-то пробудилось... Поиски Короны больше не являются главной заботой героев, когда доныне спящие монстры и титаны Талисмана, наконец, очнулись ото сна... Расширение «Древние чудовища» добавляет; 2 персонажа - специалист и охотник за трофеями. 15 карт Чудовищ, 13 карт Местностей, 27 карт Наград за чудовищ, 2 альтернативные концовки и 6 жетонов.