Alone in the Dark - Vintage Horror Filter Pack
Придайте лоска игровому процессу с помощью фильтров, что отправят вас в путешествие по анналам истории ужасов. Здесь есть все, чтобы порадовать поклонников жанра: от отголосков сепии прошлых лет до пиксельного лоу-фай и угрюмой нуарной эстетики Дерсето.