Visions of Mana - Mana Superstars Costume Set
Этот набор позволит вам одевать своих героев в костюмы персонажей серии Mana. Материалы набора Mana Superstars Costume Set: ■FINAL FANTASY ADVENTURE Sumo Outfit (Val) ■Secret of Mana Popoi Outfit (Julei) ■Trials of Mana Riesz Outfit (Careena) ■Legend of Mana Elazul Outfit (Morley) Lady Blackpearl Outfit (Palamena) *Для использования этого DLC необходимо установить основную игру Visions of Mana. *После загрузки этого продукта входящие в него костюмы будут доступны в меню Main Menu > Gear/Skills > Gear > Appearance. *Этот продукт также предлагается в составе набора. Будьте внимательны при совершении покупок, чтобы не купить один и тот же товар дважды. *Для использования этого продукта его необходимо обновить до последней версии.