Hidden Through Time - Road to Rome
Римская империя — античное государство, центром которого был город Рим. Империя известна не только тем, что завоевала полмира, но еще и потрясающей архитектурой, мифологией и могучими императорами. Дополнение «Дороги в Рим» игры Hidden Through Time позволит вам вместе с Клики отправиться на поиски приключений в Римской империи! Прислушайтесь к реву зрителей на арене, отправьтесь в битву во главе войска и заслужите благосклонность богов! Внимательно смотрите по сторонам и открывайте секреты, разгадки которых кроются на виду. DLC состоит из десяти новых уровней: от поселений галлов до монументального Колизея! Также в него входит более 300 объектов и персонажей, связанных с Римской империей. После покупки они появятся в редакторе уровней! Люди, у которых нет этого DLC, всё равно смогут играть на пользовательских картах, созданных с помощью объектов из DLC «Дороги в Рим». Устройтесь поудобнее на лектусе, налейте любимый напиток из амфоры и приготовьтесь как следует развлечься. В конце концов, Рим ведь не за день строился.