Dead by Daylight: Tomb Raider
Отправьтесь в самые неведомые дали! В Dead by Daylight: Tomb Raider в Тумане появится новая легендарная выжившая Лара Крофт. Купив это дополнение, вы получите доступ к ее эксклюзивному амулету «Ледоруб». В голове всплывают воспоминания о том, как ветви вспарывают кожу, а вода с клокотанием заполняет легкие. О немыслимых спасениях от смерти в прошлом и будущем. Кто бы ей ни противостоял — природа, люди, сверхъестественное — Лара Крофт всегда воплощает собой инстинкт выживания.