Кунг-фу Панда
Дайте волю своей ПОТРЯСНОСТИ с дополнением от DreamWorks — «Кунг-фу Панда»! Изучайте кунг-фу вместе с По и неистовой пятеркой в нефритовом дворце. Бейте и пинайте врагов через весь Китай в мощных сражениях, и примите участие в ярких схватках. Зовите друзей, вас ждет пандастическое веселье!