Truck Driver - Heading North DLC
Погрузитесь в атмосферу Truck Driver с дополнением 'Heading North' DLC! Ваш дядя Карл предлагает вам поработать за границей в холодной, но захватывающей и полной зелени стране под названием Мангефьелль. Вы принимаете предложение. Исследуйте прекрасные северные пейзажи, стройте карьеру перевозчика и выполняйте заказы для новых персонажей.