Montezuma's Revenge - The 40th Anniversary Edition
Испытайте улучшенную и впервые завершенную версию классической игры! Классический платформер 1983 года Montezuma's Revenge возвращается в стиле 2.5D, и теперь Педро предстоит отправиться в ещё более долгое путешествие с более 100 каверзных уровней! К 40-й годовщине эта ранее незаконченная игра была доработана в соответствии с видением её создателя Роберта Йегера. Теперь вы можете в роли Педро или его сестры Розиты спуститься глубоко в таинственные руины для охоты за сокровищами! Montezuma’s Revenge: The 40th Anniversary Edition была полностью переделана с 3D-графикой, но сохранила 2D-стиль геймплея оригинальной игры. Бегайте, прыгайте и карабкайтесь по каверзным уровням, собирайте артефакты, избегайте ловушек и злобных врагов. А также находите ключи, чтобы продвинуться дальше, сразиться с финальным боссом и выбраться с сокровищами — и живыми!