NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER - Sasuke Uchiha Starter Pack
В стартовый набор Саске Учихи входит: - Особая тренировка Саске Учихи (БОРУТО) - Особая тренировка Саске Учихи (последний бой) - Особая тренировка Саске Учихи (подросток, последний бой) - Набор сверхсекретной тренировки: Саске Учиха - Свиток лунного света x10 В стартовый набор входят 3 версии Саске! А с набором сверхсекретной тренировки вы сразу получаете все 3 ниндзюцу персонажей-наставников, костюмы и другие награды! Свитки лунного света можно оценить в магазине снаряжения ниндзя, чтобы получить новые костюмы, оружие, снаряжение и не только! * Часть контента также продается отдельно. Будьте внимательны, чтобы не приобрести одни и те же товары дважды. *После покупки дополнения вы сможете забрать предметы в подарочной коробке на постоялом дворе! *Свитки лунного света автоматически появятся в игре. Это расходуемые предметы, которые можно использовать с помощью игровой функции оценки.