TWIN P — динамичная игра с управлением одной кнопкой. Вы управляете линией со штырями на каждом конце. Один конец всегда зафиксирован, а другой постоянно вращается по часовой стрелке. Нажмите кнопку, чтобы зафиксировать другой конец, одновременно отпуская первый, или удерживайте кнопку, чтобы удлинить линию. Ваша цель — двигаться по экрану, избегая границ экрана. Собирайте монеты, чтобы набирать очки, но избегайте попадания на фиолетовые шипы. Игра заканчивается, когда оба конца линии выходят за границы экрана или касаются шипа. MIRROR FLOOR — динамичная игра с управлением одной кнопкой. Ваша цель — прыгать между платформами с монетами. Вы зарабатываете очки, подбирая монеты, но каждая монета переворачивает вас вверх ногами и отражает ваше положение на платформе. Это также меняет активные стороны платформ. Нажмите кнопку, чтобы прыгнуть, и удерживайте кнопку, чтобы ускориться. Вам нужно тщательно продумать, какие монеты подобрать, чтобы двигаться дальше. Игра заканчивается, когда вы падаете. D LASER — динамичная однокнопочная игра. Вы постоянно летаете из стороны в сторону и медленно поднимаетесь. Вы поворачиваетесь каждый раз, когда сталкиваетесь с краями экрана. Ваша цель — избежать попадания лазерного луча сверху и укрыться под спускающимися парашютистами. Нажмите кнопку, чтобы повернуть, и удерживайте кнопку, чтобы оставаться на месте. Если лазер попадет в вас, он столкнет вас вниз, и вы также будете медленно снижаться, если останетесь на месте. Игра заканчивается, когда вы достигнете низа экрана. REVOLVE A — динамичная однокнопочная игра. Вы управляете стрелкой, которая постоянно вращается и движется. Нажмите кнопку, чтобы двигаться в направлении, указанном стрелкой. Враги случайным образом появляются по краям экрана и создают между собой связи. Пересекая любую связь, вы получаете очки и уничтожаете всю сеть этой связи. Игра заканчивается, когда вы задеваете любого из врагов. TWO LANE — динамичная игра с управлением одной кнопкой. Вы управляете автомобилем, едущим по двухполосному шоссе. Нажмите кнопку, чтобы перестроиться, и удерживайте кнопку, чтобы ехать быстрее. Дорога прерывается травяными участками. Вы будете замедляться, когда коснётесь газона. Игра заканчивается, когда вы полностью замедлитесь.