Car Cops: Drip Patrol
С этим DLC ты откроешь: - костюм Плюшевого мишки - костюм Харли - костюм Девушки-супергероя - костюм Ледяной королевы - костюм Горничной - костюм Пилота - костюм Ушки кролика - дополнительные 5000 наличных, чтобы купить мебель и сделать дом идеальным местом для отдыха после тяжелого рабочего дня Открой 7 уникальных костюмов для своего полицейского - идеально для любой операции под прикрытием или просто чтобы добавить стиля на патруле!