Beyond the Dawn, полномасштабное дополнение Tales of Arise, уже в продаже. Спустя год после решающей битвы Алфен с друзьями встретили девушку по имени Назамил, дочь ренианина и данианки. Смогут ли друзья изменить судьбу девушки или над ней возьмет верх маска? Снова вернитесь в этот захватывающий мир вместе с героями, чьи узы все так же прочны. Состав дополнения: - Beyond the Dawn Интересная история, новые подземелья и подзадания с новыми приключениями героев. - Особое содержимое 6 дополнительных костюмов, контент с парой главных героев и многое другое. - Набор поддержки в путешествиях Дополнительные предметы (50 000 монет, +5 уровней, +100 ОИ, полный комплект снаряжения для рыбалки). - Коллекция серебряного оружия Набор новых версий оружия в серебряном цвете. * Данные материалы будут доступны в игре после получения их из списка неполученных DLC после выхода дополнения. * Материалы из этого дополнения можно приобрести отдельно. * В продаже есть и другие версии. Будьте внимательны, чтобы не приобрести одни и те же материалы дважды.