Marvel vs. Capcom: Infinite - Spencer Gottfried Costume
Готфрид Гредер на основе украденных данных сделал собственную бионическую руку и стал для Спенсера настоящей занозой. Если бы Спенсер украл наряд Готфрида, то он бы выглядел примерно так!