Lou's Revenge + One Dog Story Bundle
Lou's Revenge - первый сатирический экшн-РПГ, в котором ты сможешь поиграть за Лу, сына Сатаны! С трудом представляешь будни сына Сатаны? Да так, ничего особенного... Дебош, безудержное веселье и безбашенная стрельба — ну, все как обычно. Спасай Ад! Стоп-стоп... Чего? Ты не ослышался - Ад! Это совсем не то жаркое местечко, каким ты его помнишь - его захватило самое страшное зло. Люди. Они превратили твою цитадель порока в балаган, и только ты можешь их остановить! Играй за правильное зло, спаси «принцессу» - самую отвязную дьяволицу в Аду. One Dog Story — это увлекательное приключение с элементами РПГ, залипательным геймплеем и проработанными персонажами. По сюжету вам предстоит принять на себя роль пса (ЕО-43) из таинственной подземной лаборатории. После аварии наш герой оказывается на свободе. Он не представляет, кто он такой и как сюда попал, но он полон решимости узнать о себе правду. По ходу игры разные обитатели этого странного подземного мира будут помогать ему в поисках воспоминаний. К сожалению, на пути к истине ему также придётся столкнуться и с настоящими монстрами, коварными и жестокими.