Mr. Brocco and Co.
Два больших любителя полезного питания, Мистер Брокколи и Супер Спаржа, объединяются с одной целью — остановить нашествие вредной еды в их родном городе. Бургеры, хот-доги и прочие пустые углеводы должны знать своё место! Mr Brocco & Co — дружелюбный платформер, который поднимает важность темы о вредности джанк-фуда. Вас ждут затягивающий геймплей, жесткие битвы с боссами-бутербродами и фирменный юмор. Выберите одного из двух героев и докажите всем, что ПП значит «правильный путь»! В следующий раз, когда родители попросят вас есть спаржу и брокколи, помните о том, что они готовят вас к битве с «мусорной едой»!