Петля Времени 2 - Найти предметы и отличия - головоломки
Долгожданное продолжение игры “Петля времени”! Исследуйте новый авторский мир на круговых локациях с параллаксом. И теперь добавлена уникальная возможность играть в команде с друзьями и близкими! Эксперименты корпорации “Кольцо Времени” не закончились после инцидента в Заброшенном городе. После странного электромагнитного выброса аномальная зона расширилась и трансформировалась в Безвременье. Это уникальный мир, в котором пространство и время искажены, но открываются новые необычайные возможности для героев! Те, кто попадают сюда - становятся тенями былых себя, и их единственный шанс выбраться - собрать воедино Сферу Сингулярности. До сих пор никому не удалось собрать все Осколки Сферы. Именно вам и предстоит доказать, что это возможно! Особенности: - Множество реалистичных сцен в атмосфере постапокалипсиса: поиск предметов, отличий, логические головоломки и пазлы - Панорамные локации, 3D-эффекты и анимация - Захватывающее продолжение сюжета "Петля Времени"! - Собирайте коллекцию - повторное прохождение локаций будет с новыми заданиями и уникальными наградами!