Order of Battle: Rising Sun
Конечная цель Императорской Японии - стать доминирующей силой в западной части Тихого океана. В декабре 1941 года тщательно продуманная стратегия была приведена в действие. Они нанесли серию сильных ударов, включая атаку на военно-морскую базу США в Перл-Харборе. Этих неожиданные атаки должны дать японской армии и флоту время, необходимое для установления полного доминирования над своими противниками и повергнуть их в шок. Rising Sun ставит игрока во главе командования Императорским флотом, ядро которого составляют мощные линкоры и авианосцы, и Императорской армии, закаленной годами войны в Китае. Управление ограниченными ресурсами, доступными для создания хорошо сбалансированных сил состоящих из уникальных подразделений, таких как смертоносный истребитель A6M Зеро и могучих линкоров класса Ямато, станет ключом к успешному исходу японского наступления. С самого начала кампании, с воздушного налета на Перл-Харбор, инициатива находится в руках Японии, но, поскольку сопротивление союзников усиливается, только решительный командир способен добиться побед, и может осуществить имперские мечты Японии. Кампания включает ключевые исторические битвы, вторжение в Австралию из альтернативной истории и множество уникальных японских образцов и прототипов оружия.