Surviving the Aftermath: New Alliances
Станьте главой выжившей общины в Surviving the Aftermath: New Alliances. Будущее человечества в ваших руках. Вместе с новыми поселениями появляются и новые враги. То, что было лишь воспоминанием о цивилизации, может стать реальностью. Ищите союзников, сражайтесь с общими врагами и попробуйте объединить Пустошь! Главные особенности Вместе проще: ищите разные общины и выполняйте их просьбы. Тогда вы сможете подружиться с ними и построить в своей колонии больше дюжины новых сооружений. Позитивное взаимодействие с другими общинами улучшает вашу репутацию. Но если вы им не поможете, то они немедленно присоединятся к вашим врагам и получат еще больше контроля над Пустошью. Новые враги на динамической карте мира: бандиты и звери рыщут по Пустоши, вынуждая вас защищать свое поселение и союзников. Шайки бандитов терроризируют выживших и захватывают ключевые точки. Защищайте и поддерживайте другие общины, торгуйте с ними и ставьте новые постройки, когда это возможно. Расширенный пользовательский интерфейс позволит вам лично управлять каждой мелочью в деле объединения Пустоши. Тайные операции: не так-то просто создать новый мир. Хотя самое важное — это сотрудничество, лидеры могут влиять на общины и менее... явно. Диверсии, воровство, шпионаж и даже пропаганда могут вам помочь. Навыки специалистов будут влиять на вероятность успеха миссий. Не забывайте о последствиях: неудача снизит вашу репутацию и сыграет на руку вашему сопернику. А еще общины, против которых вы действовали, могут и отомстить.