Sclash
Sclash - это 2D-файтинг про самураев, наполненный напряжением от одного удара. Играйте за самурая, нарисованного от руки на великолепно прорисованных пейзажах, и сражайтесь с противниками в эпическом и торжественном поединке, где каждый шаг имеет значение. Управляйте выносливостью и дыханием и не торопитесь наносить добивающие удары. Ключевые особенности - Проложите свой путь к победе! Sclash - это простой в освоении, но сложный в освоении 2D-самурайский файтинг, полный напряжения и убийств с одного удара. - Выступайте в роли самурая, нарисованного от руки, на фоне великолепно прорисованных пейзажей и вступайте в эпический поединок, где каждое движение имеет значение. Управляйте выносливостью и дыханием и не торопитесь наносить добивающий удар. - Выберите одного из 5 персонажей, чтобы сразиться с ним в оффлайне и онлайне на 16 красивых сценах, и откройте более 50 скинов для своего самурая! - В режиме Story Mode узнайте больше о битве между Аки и Нацу и откройте для себя историю, вдохновленную японской культурой.