Little Kite
Little Kite это приключенческий квест с захватывающим сюжетом. В игре освещены проблемы неблагополучной семьи, в которой кто-то опускает руки, а кто-то пытается из последних сил что то исправить. Главными персонажами являются Мария и ее сын Андрей. После гибели мужа, Мария выходит замуж второй раз, за Олега, пытаясь создать полноценную семью для своего сына. Но бытовые проблемы поглощают нового мужа и он находит утешение в алкоголе. А вскоре и домашнее насилие становится обычным делом. Терпение и бездействие Марии, такое привычное и удобное для всех кроме маленького Андрюши, приводит жизнь семьи к предельной точке, когда ей нужно принимать смелое решение.