Worse Than Death
Жуткая, полная приключений игра-триллер о встрече одноклассников-выпускников, в которой всё пошло ужасающе не так! Бегите, спасайте свои жизни, прячьтесь в тени, используйте вашу сообразительность, чтобы избежать призрачных существ и обнаружить ужасные истины о вашем несчастном родном городе. Решайте коварные головоломки, чтобы приоткрыть эмоциональную историю Холли и её друзей, историю, от которой вы будете в захвате до самого конца!