Luck be a Landlord
Твой арендодатель стучит в дверь. У тебя осталась всего одна монета. Ты вставляешь монету в слот-машину и... ДЖЕКПОТ! Удачи, арендодатель! Собирай символы, создавай комбинации и борись с капитализмом в этом классическом карточном рогалике ― теперь и на консолях по многочисленным просьбам. «Удачи, арендодатель» ― это сочетание непредсказуемого азарта игровых автоматов со стратегической глубиной и реиграбельностью классических ККИ. Выбери символы, добавь в свою слот-машину и следи за выпадающими комбинациями: так ты сможешь заработать монеты при каждом вращении. Чем ты будешь заполнять свою колоду ― кошками, самоцветами, фруктами...? С каждым раундом арендная плата увеличивается, но отбрось все страхи: капитализму не угнаться за твоей смекалкой! Выбор предметов для твоей колоды огромен: наполняй ее и следи, как прирастают твои монеты. Как долго ты сможешь противостоять жадности своего арендодателя? Важно: в этой игре нет микротранзакций или ставок на реальные деньги. ОСОБЕННОСТИ - Причудливый набор символов Добавляй символы в свой автомат и следи, как они взаимодействуют друг с другом, создавая мощные комбо: сделаешь ли ты ставку на обычные символы или будешь выискивать что-то более редкое? - Куча предметов! Усовершенствуй свою стратегию с помощью предметов, которые усилят твой билд, дадут дополнительные монеты или создадут новые эффекты. - Каждый раз по-разному Более 150 символов и 220 предметов ― значит, нет двух одинаковых игр! Играй с тем, что у тебя есть, и открывай для себя новые стратегии. - 20 уровней продвижения Победил своего арендодателя? Там их еще много. Поднимайся по этажам многоквартирного дома и преодолевай все более сложные уровни. - Короткие игровые сеансы Один игровой раунд занимает меньше получаса: идеально для тех, кто в дороге или ограничен по времени.