Universe For Sale
На странном базаре торгует взволнованная девушка, которая собственными руками создает целые вселенные. Universe for Sale — приключение в густых облаках Юпитера, нарисованное от руки. Здесь разумные орангутаны подрабатывают в порту, а загадочные сектанты избавляются от собственной плоти, чтобы достичь просветления. Исследуйте каждый закуток этой обветшалой колонии на Юпитере. Среди живописных бараков, выросших вокруг заброшенной шахты, приютились разваливающиеся чайные дома, торговцы всякой всячиной и перегруженные мастерские. Каждая новая встреча, будь то с человеком, обезьяной, скелетом или роботом, сулит новые истории о том, как все они отчаянно пытаются пережить кислотный дождь. Одним промозглым вечером Лила встречается с безымянным господином, заинтригованным ее способностью создавать вселенные. О своем удивительном таланте она рассказывает так, будто объясняет, как приготовить чашку кофе. Но не только господин стремится получше узнать Лилу, которая вот-вот раскроет тайну в самом сердце Universe for Sale. Так что выбирайте чашку, ищите ингредиенты, и Лила создаст вселенную специально для вас. Единственный вопрос: брать будете?